В детском возрасте потребность в творчестве реализуется в игре, разных импровизациях, рисунках. Выразив свои фантазии, знания, эмоции или представления в материальной форме на бумаге, малыш психологически развивается, у него формируются новые образы и чувства.
В целом изобразительная деятельность – это специфическое образное познание действительности, что неразрывно связано с развитием ребенка, как и любая познавательная деятельность.
В целом изобразительная деятельность – это специфическое образное познание действительности, что неразрывно связано с развитием ребенка, как и любая познавательная деятельность.
История показывает, что человечество рисует, сколько себя помнит: будь то наскальные рисунки, шедевры Леонардо Да Винчи или уроки рисования в школе.
Обычно малыши с удовольствием рисуют. Поэтому детство невозможно представить без карандашей, фломастеров, красок, мелков и т. д. Почему?
Одним из первых проявлений личности малыша становится рисование. И хотя для взрослых часто первые художественные творения крох – это загогулины, точки, линии, для ребенка – это напряженная работа, ведь он пытается установить связь между движениями руки и получающимися рисунками. В старшем возрасте с помощью рисунков ребенок выражает свои эмоции, переживания, чувства. Изобразительное искусство помогает маленьким человечкам развивать фантазию.
Известный советский психолог Лев Выготский в своей работе «Воображение и творчество в детском возрасте» отмечал, что «очевидно, творческие силы ребенка сосредотачиваются на рисовании не случайно, но потому, что именно рисование предоставляет ребенку этого возраста возможность наиболее легко выразить то, что им владеет».
Далее...
Обычно малыши с удовольствием рисуют. Поэтому детство невозможно представить без карандашей, фломастеров, красок, мелков и т. д. Почему?
Одним из первых проявлений личности малыша становится рисование. И хотя для взрослых часто первые художественные творения крох – это загогулины, точки, линии, для ребенка – это напряженная работа, ведь он пытается установить связь между движениями руки и получающимися рисунками. В старшем возрасте с помощью рисунков ребенок выражает свои эмоции, переживания, чувства. Изобразительное искусство помогает маленьким человечкам развивать фантазию.
Известный советский психолог Лев Выготский в своей работе «Воображение и творчество в детском возрасте» отмечал, что «очевидно, творческие силы ребенка сосредотачиваются на рисовании не случайно, но потому, что именно рисование предоставляет ребенку этого возраста возможность наиболее легко выразить то, что им владеет».
Комментариев нет:
Отправить комментарий