вторник, 24 ноября 2015 г.

"Панно из геометрических фигур"


ТреугольникСамолёт летит по небу, треугольное крыло,
На моём велосипеде треугольное седло,
Есть такой предмет — угольник, и всё это — треугольник.
Тут мама три спички  на стол положила
И мне треугольник из спичек сложила.
А в это время я чертил и наблюдал за мамою,
Я три прямых соединил и сделал то же самое.

Мы с тобой построим домик,
Крышей будет треугольник,
У крыши уголки остры,
Сколько их? Один, два, три!
Квадрат
Пришёл из школы старший брат, из спичек выложил квадрат.
Дала мне мама шоколад, я дольку отломил — квадрат.
И стол — квадрат, и стул — квадрат, и на стене плакат – квадрат.
Доска, где шахматы стоят, и клетка каждая — квадрат,
Стоят там кони и слоны, фигуры боевые.
Вот четыре стороны
И они всегда равны.
А фигура та, ребята,
Называется квадратом.
Окружность и кругМы живём с братишкой дружно, нам так весело вдвоём,
Мы на лист поставим кружку, обведём карандашом.
Получилось то, что нужно — называется окружность.
Мой брат по рисованию себя считает мастером,
Всё, что внутри окружности, закрасил он фломастером.
Вот вам красный круг, кружок, по краю синий ободок.
круг — тарелка, колесо, окружность — обруч, поясок.
окружность — очертанье круга. 
Я смотрю на наш листок,
Стал искать у круга угол, но найти его не смог.
Брат смеётся — вот дела! Да у круга нет угла,
У тарелки и монеты не найдёшь углов, их нету.
Нарисуем мы кружочек:
Ротик в нем и пара точек.
Солнце круглое и мячик,
Круг давно знаком нам, значит.


Далее...

Комментариев нет:

Отправить комментарий